бухгалтерское сопровождение


регистрация предприятий



Карта сайта

О компанииБухгалтерские услугиЮридические услугиНаши ценыКонтакты








Внесение изменений в учредительные документы

Главная > Юридические услуги > Внесение изменений и дополнений в учр. документы

Внесение изменений в учредительные документы

Нашей Компанией осуществляется регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм. Владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы, прежде всего, хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством.

Компания «ПРОФЕССИОНАЛ» поможет решить эту задачу, если у Вас произошли:

  • изменения в составе учредителей;
  • изменения в названии организации;
  • изменение уставного капитала;
  • изменение местонахождения организации;
  • изменение сведений в ЕГРЮЛ;
  • надо ограничить полномочия генерального директора;
  • надо привести учредительные документы в соответствии с новым законодательством;
  • необходимо осуществить реорганизацию в форме выделения, разделения, слияния, присоединения, преобразования, другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.

Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы:

  • оригиналы учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений);
  • письмо о присвоении кодов Госкомстата;
  • банковские реквизиты организации;
  • свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  • паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, учредителей;

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись со специалистами компании «ПРОФЕССИОНАЛ».