Преимущества консалтинговых услуг

Руководитель любой компании,   сталкиваясь с задачей организации бухгалтерского учета,   стоит перед выбором  — нанять бухгалтера или же воспользоваться услугами консалтинговой компании.  Так что же лучше — наемный бухгалтер или услуги консалтинговой фирмы?

Всем известно, что в налоговом законодательстве  часто происходят изменения.  Бухгалтеру просто необходимо следить за всеми изменениями и учитывать их при составлении отчетности для того, чтобы своевременно сдавать отчеты и избежать проблем с налоговыми органами.  Бывает так, что один бухгалтер просто не успевает уследить за всеми изменениями и в его работе возникают недочеты, а значит и проблемы с налоговой. Консалтинговая компания, в составе которой не один профессиональный бухгалтер, а целый штат, может найти для этого время и возможности.

Консалтинговая компания предоставляет целый спектр бухгалтерских услуг. Это не только подготовка и сдача отчетов в фонды и ИФНС, но  также консультации по вопросам налогообложения,  бухгалтерского учета, а также решение некоторых юридических вопросов. К вопросам бухгалтерского учета относятся такие как: ведение бухгалтерского учета в соответствии с  учетной политикой, оптимизация налогообложения, разработка рекомендаций по документальному оформлению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ.  Консалтинговые услуги позволяют посмотреть на ситуацию со стороны и более взвешенно оценить ее.

Заключив договор на бухгалтерское обслуживание, руководителю не нужно беспокоиться о проблемах, связанных с неожиданным увольнением бухгалтера и поиска нового. Все задачи, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета решает обслуживающая консалтинговая компания.

В отличие от наемного бухгалтера консалтинговая компания применяет в своей практике современные методы работы, такие как удаленное бухгалтерское обслуживание, отправка отчетов по электронной почте, использование программы Инернет-Банк.

Цены на услуги по бухгалтерскому обслуживанию намного меньше расходов клиента на самостоятельную организацию системы ведения бухгалтерского учета и все, связанные с этим расходы (аренда помещения, оргтехника, зарплата, программы и т. п.). Руководитель снимает с себя целый груз забот, таких как: оборудование рабочего места бухгалтера вычислительной, офисной техникой, закупки программ ведения бухучета, затраты, связанные с переподготовкой сотрудников.